|в раздел работа|

Все об оплачиваемых Интернет Опросах

Что представляет собой онлайн-опрос?

Социологический опрос - это исследование, направленное на изучение интересов потребителей в сфере тех или иных услуг. В условиях конкурентной борьбы за покупателей компании тратят миллионы на развитие, рекламу и продвижение. Им важно мнение потенциальных клиентов, и они платят деньги за то, чтобы выяснить отношение потребителей к своей продукции.

Участие в интернет опросах означает, что Вы, время от времени, будете получать на Ваш e-mail приглашения принять участие в опросе и заполнить анкету. Вы сами будете выбирать, какие анкеты и сколько анкет в месяц Вы хотите заполнять. Вы сможете прервать свое участие в опросах, когда пожелаете. Приглашения высылаются в соответствии с указанными при регистрации данными: возраст, место проживания, сфера деятельности и т.д. Часто перед началом анкетирования задаются вопросы общего характера для того, чтобы произвести «отсев» респондентов (участников опроса), неподходящих для опроса по тем или иным критериям.

Как осуществляется участие в онлайн опросах?

Участие в опросах означает, что Вы периодически будете получать на Ваш e-mail приглашения принять участие в опросе и заполнить анкету. Вы лично будете выбирать, какие анкеты и сколько анкет в месяц Вы хотите заполнять. Вы сможете прервать свое участие в опросах, когда пожелаете. Приглашения высылаются в соответствии с указанными при регистрации данными: возраст, место проживания, сфера деятельности и т.д. Часто перед началом анкетирования задаются вопросы общего характера для того, чтобы произвести «отсев» респондентов, неподходящих для опроса по тем или иным критериям.

Почему компании платят за опросы?

Социологические опросы проводят маркетинговые компании для исследования интересов населения. Оплату за опросы производят не напрямую опросные компании. Существует сторонняя фирма - заказчик, заинтересованная во мнении потребителей относительно своей продукции. Этой фирме предоставляют результаты опроса, на основе которых происходит усовершенствование товаров или услуг. А за затраченное Вами на опрос время и Ваше мнение, выявленное в ходе опроса, и происходит оплата.

Сколько можно заработать, участвуя в интернет опросах?
Оплата за опросы начисляется после обработки результатов. Для успешной работы с опросами требуется Ваше активное участие. В этом случае Ваш дополнительный заработок на опросах будет варьироваться в пределах 50-100$ в месяц.

Что такое WebMoney и Яндекс.Деньги?

В основном русскоязычные компании производят оплату за опросы на Ваш кошелек WebMoney или «Яндекс-Деньги». Ознакомиться с правилами работы платежных систем Вы можете на их официальных сайтах: WebMoney и Яндекс-Деньги

С чего следует начать?

Зарегистрируйтесь во всех представленных опросных компаниях, чтобы получать большее количество анкет (опросов) и хороший доход. Обратите внимание, что следует учитывать принадлежность компаний к Cint-панели. Подробнее данный вопрос рассмотрен в соответствующем разделе, поэтому идем дальше.

Заполните свой личный профиль полностью – чем больше у компании информации о Вас, тем выше вероятность того, что Вам будет выслано приглашение к опросу.

Cint-панель

Cint-панель (CPX – Cint Panel eXchange) представляет собой веб-панели с платным доступом, большая часть которых является собственностью партнеров Cint - агентств маркетинговых исследований и СМИ. Эти компании организуют свои веб-панели за счет различных средств (телефон, почта, Интернет) и впоследствии используют Cint-панель с целью управления этими панелями в режиме реального времени.

Перед рассылкой участникам веб-панелей анкеты проходят проверку в отношении языка, логики и этики. Владелец любой веб-панели имеет права вводить необходимые ограничения и запреты в отношении онлайн-опросов. Кроме этого респонденты (участники опросов) имеют возможность оценивать анкеты, которые они заполняют. Эти оценки используются компанией-заказчиком для совершенствования онлайн-опросов. Также респондент может изменить свои регистрационные данные и проверить баланс в своем личном профиле.

Члены веб-панелей получают приглашения принять участие в онлайн-опросе только от имени владельца веб-панели. Заполненные респондентами анкеты всегда остаются анонимными, а ответы регистрируются непосредственно в базе заказчика онлайн-опроса под уникальным кодом. Персональная информация членов веб-панелей не разглашается и не передается третьим лицам.

Материальное вознаграждение за ответы на онлайн-опросы осуществляется с учетом полного заполнения анкет и варьируется в зависимости от временных затрат на их заполнение. Владелец веб-панели имеет право использовать не только денежную форму поощрения, но и, например, розыгрыш призов, оплату мобильной связи и др.

Советы по регистрации в компаниях - участниках Cint-панели
Для того, чтобы получать как можно большее количество опросов, необходимо зарегистрироваться во всех представленных компаниях. Но существует небольшая загвоздка при регистрации в компаниях - участниках Cint-панели: в Cint-панели Вы получаете свой личный аккаунт и, если он у Вас есть, в другой компании зарегистрироваться не удастся.
Но и из этой ситуации есть выход. При регистрации необходимо указывать разные логины, при этом email можно не менять. Тогда проблем не возникнет.

Компаний участниками Cint-панели являются:

- Опросы на Куличках
- Oprosy.ru
- Quizzes.ru
- Вопросник
- МАСМИ
- Рин.ру

На какие темы проводятся социологические опросы?

Опрос может быть абсолютно на любую тему, интересующую компанию-заказчика. Приглашения к участию в опросе высылаются респондентам в соответствии с данными, указанными в их личном профиле. Соответственно на опрос по подгузникам не пригласят женщину, не имеющую детей, а на опрос по автомобилям – человека, не имеющего машину.

Как часто приходят приглашения к участию в опросах?

Если Вы обратили внимание, то, например, в опросных компаниях – участниках Cint-панели, максимально возможное количество опросов в месяц – шесть. Это связано с некоторыми требованиями социологии. Поэтому больше шести опросов в месяц Вы не получите. Также число опросов очень сильно зависит от указанной в Вашем профиле информации.

Важны ли для участия в опросах данные, указываемые при регистрации?
От указанных Вами данных зависит количество опросов, которые Вы будете получать.

Как увеличить количество присылаемых опросов?

Для того, чтобы Вам пришел опрос, Вы должны принадлежать к целевой аудитории опроса. Мы обратили внимание, что чаще всего для опросов требуются женщины (за исключением компании Автоопрос, опросы здесь больше рассчитаны на автолюбителей мужского пола), проживающие в большом городе, с уровнем дохода в месяц от 1000 у.е., с доступом к автомобилю или с его наличием, замужние, имеющие хотя бы одного ребенка младше 18 лет. И еще один момент – ни Вы и никто из Ваших родственников не должны работать в сфере маркетинга, рекламы, PR, торговле или СМИ. Также обратите внимание, если столкнетесь с вопросом: «принимали ли Вы участие в каком-нибудь опросе в течение ближайшего месяца», отвечать нужно: «нет».

Сайты, продающие каталоги с опросными компаниями

В Интернете существует огромное количество сайтов, которые предлагают купить каталог или оплатить доступ к базе данных, содержащей список компаний, проводящих интернет опросы. Эти сайты пестрят обещаниями заработка до нескольких тысяч долларов в месяц. На деле же Вы будете иметь море ссылок на опросные компании, от большинства из которых Вы не получите опросов вообще.

onlineoprosy.ucoz.ru

 

 

|в раздел работа|

Рейтинг@Mail.ru